Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа г. Сосновка Вятскополянского района Кировской области (МКОУ ООШ г. Сосновка)
О школе
История школы
До 1931 года в Сосновке была только начальная школа, а в сентябре 1932 года её преобразовали в фабрично-заводскую семилетку. Занимались в две смены. В школе работало до 12 человек учителей. К 1935 году помимо начальных классов, функционировали два пятых, два шестых и седьмой классы. Контингент учащихся семилетней школы состоял из детей посёлка, и близ лежащих деревень. Решение о строительстве новой школы было принято в конце 1935 года. Летом 1936 года здание начало строиться. С осени 1935 года заготовили строительный лес, зимой с 1935 на 1936 год разобрали старообрядческую (кирпичную) церковь и составили акт, что строительство Сосновской средней школы начато. Строительство нового здания школы началось 4 июня 1936 года. В очень короткий срок на пустоши, среди бурьяна выросла школа. 1 сентября 1936 г. занятия начались еще в старом здании семилетней школы, но там не укладывались даже в две смены. Поэтому новое здание школы пришлось сдать в эксплуатацию ранее намеченного срока – 4 октября 1936 года ученики вошли в новую школу. Здание еще не было полностью подготовлено, ни в одном классе не было дверей. Большую роль в строительстве школы сыграл ее первый директор – Мамин Валентин Иванович. Первые 14 выпускников окончили школу в 1938-39 учебном году. С 1939 года до середины 60-ых годов на базе школы работала вечерняя школа рабочей молодежи. В 1991 г. было пущено в эксплуатацию нынешнее здание школы.
Образование и формы обучения
Уровни образования |
Формы обучения |
Сроки обучения |
Начальное общее образование (1 — 4 классы) Начальное общее образование (1 - 4 классы) Вариант 7.2 |
Очная |
4 года не более 6 лет |
Основное общее образование (5 — 9 классы) |
5 лет |
|
Основное общее образование (5-9 классы) Вариант 7.2 |
|
не более 6 лет |
Обучающиеся имеют право получать образование в форме семейного образования и самообразования с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в Школе. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. Школа вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.