МКОУ ООШ г. Сосновка
г. Сосновка Вятскополянский р-н Кировская область
  • О школе

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  основная общеобразовательная школа г. Сосновка  Вятскополянского района Кировской области  (МКОУ ООШ г. Сосновка)

    История школы

    До 1931 года в Сосновке была только начальная школа, а в сентябре 1932 года её преобразовали в фабрично-заводскую семилетку. Занимались в две смены. В школе работало до 12 человек учителей. К 1935 году помимо начальных классов, функционировали два пятых, два шестых и седьмой классы. Контингент учащихся семилетней школы состоял из детей посёлка, и близ лежащих деревень. Решение о строительстве новой школы было принято в конце 1935 года. Летом 1936 года здание начало строиться. С осени 1935 года заготовили строительный  лес, зимой с 1935 на 1936 год разобрали старообрядческую (кирпичную) церковь и составили акт, что строительство Сосновской средней школы начато. Строительство нового здания школы началось 4 июня 1936 года. В очень короткий срок на пустоши, среди бурьяна выросла школа. 1 сентября 1936 г. занятия начались еще в старом здании семилетней школы, но там не укладывались даже в две смены. Поэтому новое здание школы пришлось сдать в эксплуатацию ранее намеченного срока – 4 октября 1936 года ученики вошли в новую школу. Здание еще не было полностью подготовлено, ни в одном классе не было дверей. Большую роль в  строительстве школы сыграл ее первый директор – Мамин Валентин Иванович. Первые 14 выпускников окончили школу в 1938-39 учебном году. С 1939 года до середины 60-ых годов на базе школы работала вечерняя школа рабочей молодежи. В 1991 г. было пущено в эксплуатацию нынешнее здание школы.

    Образование и формы обучения

    Уровни образования

    Формы обучения

    Сроки обучения

    Начальное общее образование (1 — 4 классы)

    Начальное общее образование (1 - 4 классы) Вариант 7.2

    Очная

    4 года

    не более 6 лет

    Основное общее образование (5 — 9 классы)

    5 лет

    Основное общее образование (5-9 классы) Вариант 7.2

     

    не более 6 лет

    Обучающиеся имеют право получать образование в форме семейного образования и самообразования с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в Школе. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. Школа вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Настоящая Программа является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы г. Сосновка (далее – Школа) на период до 2023 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательной организации.

            Программа подготовлена рабочей группой, включающей администрацию школы, педагогов, членов Совета Школы.

            Методологической основой разработки Программы является теория социально-педагогического проектирования основных направлений развития, которая позволяет рассматривать школу как субъект и целостный организм в развивающейся и постоянно изменяющейся среде.

                     Ключевой идеей программы является идея развития. Программа исходит из необходимости сохранения ценностно-смыслового ядра развития школы с корректировкой содержательного и целевого блоков с учетом требований компетентностного подхода и современной социокультурной ситуации.

            В программе развития отражены приоритеты региональной образовательной политики, что учтено при проектировании содержания программы через:

             соблюдение принципов гуманизации образования;

             учет потребностей государственных и общественных организаций, научных, культурных, образовательных учреждений в развитии человеческих ресурсов;

             обеспечение условий для интеграции образовательного учреждения в российскую образовательную систему;

             учет ожиданий различных социальных групп населения;

             создание условий, стимулирующих рост личностных достижений обучающихся.

             Разработка программы развития школы осуществлена исходя из понимания того, что развитие носит вероятностный характер, так как этот процесс обусловлен многообразием внутренних и внешних факторов, влияющих на него на протяжении некоего временного периода. Факторы различаются по происхождению, направленности и периодичности действия, степени и характеру. Цели и задачи, которые ставит школа перед собой, в виду влияния этих факторов могут быть достигнуты/решены быстрее/медленнее или не достигнуты/не решены вовсе; они могут быть реализованы частично.

            Предполагается, что в процессе реализации программы развития, в школе могут появляться новые, позитивные непрогнозируемые элементы – новообразования, появление которых предполагается отслеживать в период осуществления программы развития и фиксировать при управленческом анализе.

            С учетом всего сказанного выше программа предусматривает проработку ценностно-целевого блока и определение ключевых направлений развития образовательной системы школы, которые в дальнейшем будут конкретизированы в инициативных проектах, разрабатываемых субъектами образовательного процесса школы, и в годовых планах работы школы.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie