МКОУ ООШ г. Сосновка
г. Сосновка Вятскополянский р-н Кировская область
  • Название коллегиального органа управления

    1.1.Методический совет создается в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы Школы.

    1.2.Совет является коллективным общественным органом, объединяет на добровольной основе сотрудников Школы.

    1.3.Совет является консультативным органом по вопросам организации методической работы в Школе.

    1.4.Методический совет в своей деятельности соблюдает Конвенцию о правах ребенка, руководствуется законами Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, органов управления образования всех уровней по вопросам учебно - воспитательной, методической и проектно - исследовательской деятельности, а также Уставом и локальными правовыми актами Школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    - координация деятельности методических объединений и других структурных подразделений методической службы, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса;

    - разработка основных направлений методической работы;

    - формирование цели и задач методической службы;

    - обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно - методических и дидактических материалов;

    - организация опытно - поисковой, инновационной и проектно исследовательской деятельности, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию учебно - методических комплексов и т.д.;

    - организация консультирования сотрудников по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно -методического и материально - технического обеспечения;

    - разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта сотрудников;

    - проведение педагогических и методических экспериментов по поиску и апробации новых технологий, форм и методов обучения;

    - профессиональное становление молодых (начинающих) преподавателей;

    - выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей;

    - организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научно исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования;

    - внедрение в учебный процесс современных учебно - методических материалов и программного обеспечения автоматизационных систем обучения, систем информационного обеспечения занятий, информационно - библиотечных систем. Разработка программного обеспечения для проведения учебных занятий и внедрение их в учебный процесс.  

    Орган управления осуществляет следующие функции

    -  анализ результатов образовательной деятельности по предметам;

    -  участие в разработке вариативной части учебных планов, внесение изменений в требования к минимальному объему и содержанию учебных программ; рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов;

    - обсуждение рукописей учебно - методических пособий и дидактических материалов по предметам;

    - подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационного разряда учителей;

    - обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы, обсуждение и утверждение календарно - тематических планов;

    - обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;

    - рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся;

    - организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых информационных технологий обучения;

    - применение на уроках диалоговых автоматизированных систем и учебных курсов, экспериментально - обучающих систем, демонстрационно - обучающих комплексов и т.д.;

     -  разработка и совершенствование средств повышения наглядности обучения (терминальных и дисплейных комплексов, макетов, стендов, диафильмов, таблиц и т.д.), а также методики их использования в учебном процессе;

    -  совершенствование учебно - лабораторной базы (лабораторных и специальных классов, кабинетов, локальных вычислительных сетей и их программного обеспечения);

    - взаимные посещения занятий как внутри методического объединения, так и между учителями различных методических объединений с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов;

    - совместные заседания с родственными и взаимообеспечивающими МО в целях обмена опытом работы;

    - изучение опыта работы родственных МО других учебных заведений и обмен опытом этой работы;

    - выбор и организация работы наставников с молодыми специалистами и малоопытными учителями;

    - разработка положений о проведении конкурсов, олимпиад, соревнований по предметам.  

    Содержание работы органа управления

    -.В состав Совета входят председатели МО. Состав совета утверждается приказом директора Школы.

    -.В составе Совета могут формироваться секции по различным направлениям деятельности (проектно - исследовательская, инновационная, диагностика, разработка содержания и т.п.).

    -Руководит работой Совета заместитель директора по УВР. Для обеспечения работы Совет избирает секретаря.

    -Работа Совета осуществляется на основе годового плана. План составляется председателем Методического совета, рассматривается на заседании Методического совета, согласовывается с директором школы и утверждается на заседании Педагогического совета школы.

    -О времени и месте проведения заседания председатель методического совета обязан поставить в известность членов совета. Рекомендации подписываются председателем Методического совета. При рассмотрении вопросов, затрагивающих другие направления образовательной деятельности, на заседания необходимо приглашать соответствующих должностных лиц. По каждому из обсуждаемых на заседании вопросов принимаются рекомендации, которые фиксируются в журнале протоколов.  

    Состав органа управления

    Тутынина Наталья Владимировна.
    Высшая категория/Заместитель директора
    Алгебра, Геометрия, Информатика, Математика
    Крюкова Елена Владимировна.
    высшая категория /заместитель директора
    История, История России. Всеобщая история, Обществознание
    Петрова Юлия Вячеславовна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Горелова Ирина Викторовна.
    высшая категория /учитель
    Литература, Русский язык
    Клюкина Светлана Анатольевна.
    Высшая категория/Учитель/логопед
    Изобразительное искусство, Технология
    Кочуева Светлана Владимировна.
    Соответствие занимаемой должнгости/Учитель
    География
    Курбанова Марина Юрьевна.
    Соответствие занимаемой должности/Учитель
    Физическая культура
    Малкова Мария Юрьевна.
    Соответствие занимаемой должности/Учитель/Советник директора по воспитанию
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Моисеева Эльвина Олеговна.
    Соответствие занимаемой должности/учитель
    Попугаева Наталия Семеновна.
    Высшая категория/Учитель
    Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Родной язык, Русский язык, Технология
    Санникова Валентина Васильевна.
    Соответствие занимаемой должности/Учитель
    Основы безопасности жизнедеятельности, Основы духовно-нравственной культуры народов России
    Шамсутдинова Виктория Сергеевна.
    Первая категория/Учитель
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Шурупова Надежда Константиновна.
    Соответствие занимаемой должности/Учитель
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Сунцова Елена Александровна.
    Соответствие занимаемой должности/Учитель
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Родной язык, Русский язык, Технология
    Талантова Любовь Алексеевна.
    Соответствие занимаемой должности/Учитель
    Алгебра, Геометрия, Математика, Физика
    Яппарова Юлия Михайловна.
    Первая категория/Учитель
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Технология
    Закирзянова Лейсан Рамильевна.
    Соответствие занимаемой должности/Учитель
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Родной язык, Русский язык, Технология

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie